Finopedia

Индекс Биг-Мака >

Мера покупательной способности различных валют, определяемая на основе цены гамбургеры, продаваемого международной сетью кафе McDonald's. Индекс был разработан журналом “The Economist” и рассчитывался с 1986 года. Этот показатель, основанный на теории паритета покупательной способности (Purchasing Power Parity), рассчитывается путем деления цены гамбургера в местной валюте на цену в долларах США. Это соотношение, подразумеваемое PPP, сравнивается с фактическим курсом обмена валюты для определения степени недооцененности и переоцененности по отношению к доллару США. Бигмак был выбран для сравнительной цели, поскольку этот популярный продукт питания готовиться по одинаковому рецепту во всех сетях McDonald’s по всему миру.

Второй title
Big Mac Index
Подписаться на Индекс Биг-Мака